воскресенье, 5 марта 2017 г.

Томатный суп с лапшой и креветками





Приготовьте на обед вкусный и легкий томатный суп с лапшой и креветками. Оригинальный рецепт очень прост, но тем не менее, суп невероятно вкусен!
Ингредиенты

Лук порей 1 шт.
Масло сливочное 20 г
Базилик свежий 1 вет.
Бульон 1 л
Лапша 150 г
Петрушка 1 вет.
Помидоры красные 600 г
Соль, смесь перцев по вкусу
Креветки 200 г
Чеснок 2 зуб.

Этап 1.
Для приготовления супа нужно совсем немного продуктов. И готовится супчик очень быстро, особенно, если у Вас уже есть готовый бульон. У меня был. Это вкусный куриный бульон с пряными травами.
Если у Вас нет лука порея, то замените его репчатым луком, а можно даже соединить 2 вида лука, вкус супа от этого только выиграет.



Этап 2.
Итак, в сковороде нужно растопить сливочное масло и обжарить колечки лука порея, немного -до легкой прозрачности.



Этап 3.
Теперь к луку нужно добавить нарезанные помидоры. Можно использовать и томатное пюре, и томатную пасту. В этот раз я готовила со свежими помидорами, но не удержалась и добавила на сковороду немного томатного соуса для пиццы (рецепт есть на сайте). В заправку для супа добавим также нарезанный мелко чеснок и - за 1 минуту до готовности - травы (базилик, петрушку и укроп). 
В рецепте, который я брала за основу, из зелени предлагалось взять лишь базилик и петрушку. Но я рассудила по-своему: "томаты и базилик" - отменное сочетание, но не менее классично звучит и дуэт "креветки и укроп". Поэтому акцент я сделала на этих двух травах, не отказавшись, впрочем, от маленького вкрапления петрушки.



Этап 4.
Пока заправка тушится (а это не меньше 7 минут), подготовим креветки и лапшу. Креветки у меня были варено-мороженые. Поэтому я просто разморозила их и очистила. Если Вы купили сырые креветки, то их нужно предварительно отварить.
В тихонько кипящий бульон я положила лапшу - пусть медленно варится. (Лапшу видно на заднем фоне фото).
В итоге, томатная заправка и лапша будут готовы практически одновременно.



Этап 5.
Пора "собирать" суп. К лапше в бульоне добавим содержимое сковороды и нарезанные кусочками креветки. Еще немного зелени, соли и смеси перцев. Пусть суп покипит буквально 1 минутку. Все! Готово!
Угощайтесь!
Суп получается необыкновенный. Причудливым образом в нем соединились балканская и средиземноморская кухни. Плюс немного славянской выдумки. Вкусно!



Приятного аппетита!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий