вторник, 7 марта 2017 г.

Суп гороховый



Отличное сытное блюдо - гороховый суп. Предлагаем вам рецепт с фото блюда "суп гороховый".

Ингредиенты

Ребра свиные - 500.0 г
Колбаса домашняя - 2.0 шт
Морковь - 2.0 шт
Картофель - 5.0 шт
Помидоры красные - 3.0 шт
Лук репчатый - 1.0 шт
Паприка - 30.0 г
Горох -200.0 г

Этап 1.
Вы себе не представляете как я люблю этот гороховый суп и в то же время ненавижу. И вы поймете почему. Гороховый суп любит вся моя семья. Но вот незадача - у меня не получается приготовить такой гороховый суп, как когда то в садике ела - то есть горох должен развариться в кашу. Однако упорные попытки рано или поздно приводят к успеху. Попробую готовить сие блюдо ещё раз. 
Что нам потребуется для горохового супа: 
* Замоченный на ночь горох (на ваше усмотрение) 
* Ребра (конечно, копченые, но у меня свежие) 
* Домашняя колбаска копченая (ну, должно же быть что нибудь копченое в супе)




Этап 2.
Горох заливаем на ночь холодной водой. Он сильно разбухает. Вот здесь я не знаю... Многие горох не замачивают и у них он прекрасно разваривается. Я, начитавшись умных книжек, решила замочить. Так что если вы очень хорошо знаете свой горох, то решать вам. Утром замоченный горох промыть и процедить.



Этап 3.
Горох засыпаем в кастрюлю с холодной водой и ставим на огонь.



Этап 4.
Ждем, пока закипит, и затем в процессе кипения снимаем пену. Вот так я ждала очень долго - мне нужен был разваренный горох, а он, хоть ты тресни, развариваться и в мыслях не имел. Вот я решила закинуть ребрышки (когда горох почти развалился) и оставила их медленно кипеть вместе с горохом. 
Займемся зажаркой - нам нужен цвет для супа. Лук мелко нарезала в сковороду, туда же морковь копеечкой и на огонь. Как только это поджарилось, добавила копченую колбаску колечками, помидорки кубиками и закончила красной паприкой.



Этап 5.
Горох упрямо не превращался в кашу... Я в расстроенных чувствах быстро соображала, что же делать? Да у меня есть блендер!!!! Виват кухонной технике! Я прямо в кастрюле прошлась блендером и заставила горох дойти до нужной консистенции. Вот теперь время засыпать мелко нарезанный картофель и дать ему покипеть. Затем засыпала в кастрюлю содержимое сковороды, дала немного покипеть, попробовала на соль перец и все. Между всем этим круговоротом я приготовила сухарики для горохового супа. Не забывайте помешивать ваш гороховый суп - может пригореть.



Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий