вторник, 21 октября 2014 г.

Ржаной хлеб на быстрой закваске

Мне безумно захотелось хлеба.. ржаного с маслом и медом! Вкус детства)) Решено было испечь бездрожжевой, но на соде или разрыхлителе не хотела, а хотела на закваске, люблю его вкус! Правда с закваской у меня вечные проблемы, поэтому сделала аля закваску на свой манер. Но получилось вкусно, поэтому делюсь рецептом)) Мои завтраки теперь очень вкусные.

IMG_5502.JPG


Ржаной хлеб на быстрой закваске

Для закваски:

100 гр. ржаной муки100 гр. теплой водыВсе смешать. Накрыть пленкой и убрать в теплое место на сутки. Я ставила рядом с батареей.
На следующий день в закваску добавить:
100 гр. теплой воды, перемешать с закваской и в эту массу ввести:100 гр. овсяных отрубей20 гр. подсолнечных семечек10 гр. ржаного солода (если нет, то добавьте специй каких, кориандра, например)Соль по вкусу.

Все выложить в форму. У меня кольцо диаметром 18 см. Накрыть полотенцем и поставить в теплое место на 1 час.
Выпекать на 180 гр. 50-60 минут. На дно духовки поставить противень с водой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий